Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Audi A2: электрический светлячок

17 октября 2011 - 11:01
Audi A2: электрический светлячок


 Концепт А2, воплощающий видение компанией Audi будущего городского транспорта, оснащен электрическим приводом, который выдает 85 квт (116 л.с.) пиковой мощности и 270 Нм крутящего момента. Характерной чертой концепта является односкоростная трансмиссия с приводом на передние колеса. В современную развлекательно-информационную систему входят подключение к Интернету, система тач-контроля и интегрированные услуги, включающие функции поиска сети и систему навигации. Концепт А2, имеющий запас хода до 200 км, можно полностью зарядить за 4 часа (за 1.5 часов в случае использования 3-фазной зарядки на 400 вольт).

 Концепт А2 объединяет пространственную раму Audi (ASF) и гибридную конструкцию из различных материалов с использованием компонентов из алюминия и дополнительных деталей, изготовленных из углеродистых, армированных волокнами композиционных материалов (CFRP). Полная масса составляет 1150 кг, что позволяет концепту  Audi А2 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9.3 сек, в то время как максимальная скорость ограничивается 150 км/ч.

 Внешний вид  Audi А2

 Матовая стеклянная крыша выставочной модели, выполненная однотонной, цвета белый электрик, становится прозрачной при нажатии кнопки. Когда электрическое напряжение подключено, небольшие частицы, интегрированные в стекло, выравниваются таким образом, чтобы дать свету беспрепятственно проникать внутрь. Однако, когда крыша затемнена, она блокируют инфракрасный компонент солнечного излучения почти полностью, эффективно защищая от света интерьер и играют важную роль в системе регулирования температуры.

 Передняя часть Audi А2 завершается цельной решеткой. На этой специальной версии она адаптирована под электропривод. Верхняя часть передка состоит из закрытых изогнутых поверхностей, за которыми находятся разъем для зарядки и система водяного охлаждения. Охлаждающие элементы из графитной пены расположены в нижней части цельной решетки, которая выполняет функцию воздухозаборника. Легкий минерал прекрасно проводит тепло из воды в окружающий воздух. Все восемь блоков с шестью графитными элементами в каждом расположены в центральном воздухозаборнике.

 Диски колес Audi имеют тщательно продуманный дизайн, капот двигателя выполнен неотъемлемой частью кузова. Другой отличительной чертой концепта А2 являются матрицеобразные передние фары. Целый набор небольших светодиодов, расположенных один над другим, является источником ближнего и дальнего света. Миниатюрные датчики позволяют точно распределить и сфокусировать свет. Светодиоды могут включаться и выключаться самостоятельно, чтобы идеально освещать дорогу в любых условиях. Многочисленные мини-светодиоды, расположенные в нижней части передних фар, подобно жемчужному ожерелью создают дневное освещение во время езды.

 Вид сбоку также типичен для Audi – мощные ниши колес, низкий салон с отличным обзором и почти сразу начинающая спадать вниз линия крыши, которая заканчивается длинным задним спойлером. Четкие линии обрамляют упруго изогнутые поверхности листового металла. Динамичная линия над подоконниками заметно поднимается, а ватерлиния под окнами слегка идет вверх. Как раз под линией торнадо находится характерная черта концепта Audi A2 – «динамический свет» Audi – набор светодиодов, соединяющий передние и задние фары.

 Светодиоды и световоды являются источниками «динамического света» Audi. В режиме ожидания полоска шириной в несколько сантиметров выглядит черной. Когда владелец концепта Audi A2 приближается, она загорается голубым светом, освещая ручки дверей, которые находятся в пределах этой полоски и вытягиваются, когда водитель кладет на них руку. «Динамический свет» горит ярким оранжевым светом когда концепт А2 находится в движении. Он мерцает на соответствующей стороне, показывая поворот, а во время торможения пульсирует красным светом с обеих сторон, предупреждая других участников дорожного движения.

 В заднем освещении также использованы матрицеобразные фары. Они являются адаптивными: система использует датчик, чтобы оценить, насколько хороша видимость, и в соответствии с этим выбирает яркость. Пять лазерных диодов являются источниками противотуманного освещения. Когда видимость хорошая, их свет незаметен. Однако во время тумана или дождя частички воды поднимаются в воздух, и свет становится отчетливо видимым в форме плывущего треугольника.

 Дизайн салона  Audi А2

 Внутренний дизайн светлый, чистый, открытый и просторный, с «интуитивным» управлением. Панель управления разделена на две части, с полукруглой секцией слева, у места водителя. «Динамический свет» Audi проходит вдоль боков двумя отдельными дугами от дверей до сидения водителя. Он «приветствует» пассажиров, как и полоска света снаружи.

 Преимуществами архитектуры внутреннего дизайна являются возможности, которые дает электрическая система управления. В салоне нет центральной перегородки; консоль между передними сидениями можно опустить для свободного перемещения по транспорту. Обогревающий и охлаждающий воздух поступает «окольным путем» сквозь пористую поверхность под ветровым стеклом, что исключает возможность появления сквозняков. Руль концепта Audi A2 как бы сплющен сверху и снизу, с рулевой колонкой его соединяет единственная перемычка. Два больших выступа, обращенные в салон, имеют чувствительные к прикосновению поверхности для управления основными функциями; лишь сигнал поворота и управление дворниками на ветровом стекле осуществляется посредством традиционных рычажков на рулевой колонке.

 Bluetooth-онлайн дает возможность подключиться к Интернету через модуль UTMS, а точка доступа позволяет пассажирам производить поиск в Интернете и пользоваться электронной почтой со своих мобильных устройств. Подключение к информационным сервисам позволяет автомобилю получить специально подготовленные новости и информацию. Услуги, которые в настоящее время предлагает Audi, пригодны для навигации: карта с изображениями от Google Земля, онлайн-информация о дорожном движении от Audi, поиск мест достопримечательностей Google POI посредством речевого управления и Google Street View. Вырезы в спинках 4-х отдельных сидений делают их довольно светлыми и придают концепту Audi A2 спортивный вид.

 Рама сделана из алюминия, а при изготовлении обшивки новаторы использовали процесс выдувного формирования полимеров. Чтобы получить больше места для ног, кресла прикреплены к полу тремя подкосами, а под их поднимающимися сидениями есть небольшие багажные корзинки.

 Консоль с багажными корзинками расположена между задними креслами. Отодвинув эти сидения вперед, Вы увидите крепление для вилки специального городского велосипеда. Багажное отделение концепта Audi A2 имеет двухъярусную конструкцию. Сворачивающаяся рама с двумя прочными, выдерживающими большую нагрузку, сетками, расположена над нижним багажным отсеком.

 Окраска и материалы, используемые в интерьере Audi А2, поддерживают ощущение легкости и функциональности. Большая площадь от верха дверей до пола покрыта прочным материалом, на ощупь напоминающим неопрен. Поверхность из ребристого материала, изготовленная из полиэстера, покрывает центральную часть пола. Элементы из алюминия подчеркивают элегантность салона.

Audi A2

Audi A2

Audi A2

Audi A2

Audi A2

Audi A2


Источник: autoexpert

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
33
Новости по теме
Экспресс предложения
Вибротрамбовка Ammann ATR 60 P
Серия STE / STE1020 виброгрохоты с циркулярной вибрацией
Автокран КамАЗ КС-35714К-2, КС-35714К-3, КС-35715
Автомобильные краны КамАЗ КС-35714К-2 смонтированы на полноприводном шасси КаМАЗ-43118 ... далее »
Аппликатор для внесения жидких удобрений FAST 8218
Электрический четырехколесный вилочный погрузчик (3500, 4000, 4500 и 4990 кг) Jungheinrich EFG 535-550
• Высокопроизводительный электрический погрузчик Jungheinrich с трехфазным двигателем ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий