Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Audi A1 quattro: малыш обзавелся полным приводом

11 января 2011 - 15:04
Audi A1 quattro: малыш обзавелся полным приводом


 Термин "quattro" уже укоренился в сознании людей, как символ полного привода.

 Этот символ в свое время создала компания Audi и продолжает его развивать. Осенью 2011 года техника Quattro внедряется в новые компактные модели Ауди - самый юный отпрыск A1 теперь будет полноприводным. Существует ли на рынке достаточное количество потенциальных покупателей для такого автомобиля, призвана определить маленькая серия в размере 500 штук. Инвестиции находятся в разумных пределах.

 То, что в 1980 году начиналось, как спортивное купе (предшественник Quattro) и считалось нишевой техникой, сегодня находится практически в каждой второй модели с четырьмя кольцами на решетке радиатора. "Из проданных в прошлом году 1,1 миллиона автомобилей 430000 были с полным приводом Quattro ", - говорит руководитель отдела разработок Audi Михаэль Дик (Michael Dick). С 1980 компания Ауди продала 3,7 млн. моделей Quattro.

 Актуальная палитра насчитывает свыше 120 вариантов 4x4, к которым теперь присоединится и малыш Audi A1.

 В заснеженную Канаду привезли два прототипа для первых испытаний. Для большинства водителей здешние условия кажутся ужасом, а инженеров Ауди это только радует. «Это идеальные условия для проверки возможностей привода Quattro ", - говорит разработчик ходовой части Ральф Шварц (Ralf Schwarz). Достаточно несколько минут, чтобы понять - на заснеженной дороге мини от Ауди управляется легко и четко. Там, где его переднеприводный брат страдает недостаточной поворачиваемостью и стремится улететь на внешний радиус поворота, полноприводная версия тянет уверенно и не требует ежесекундного подруливания.

 Весь секрет в удовольствии от вождения заключается в распределении тягового усилия. Сердцем полного привода в A1 является дисковое сцепление с гидравлическим приводом и электронной регулировкой. Такой механизм отпраздновал свой дебют еще в 1998 году в TT и A3. С того времени его постоянно улучшают. При движении в нормальных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса. Когда они начинают пробуксовывать, тяговое усилие за считанные доли секунды перенаправляется на задние колеса, в зависимости от ситуации - до 100%.

 Оба прототипа A1 quattro оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбокомпрессором. Его мощность - 186 л.с.. Audi планирует использовать также известный по моделям A3, A4, A5 и A6 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Точная мощность этого агрегата пока не называется, но по утверждениям господина Дика она "будет значительно выше 200 л.с.", что позволит компактному спортсмену разогнаться до 230 км/час.

 Этот эксклюзив из Ингольштадта (Германия) по предварительным расчетам будет стоить около 27 000 Евро. Дополнительно самый маленький полноприводный автомобиль компании Ауди получит и легендарное имя - S1.


Источник: autoexpert.in.ua

Редакция: ENGINE-MARKET

Количество читателей:
14
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий