Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Aston Martin представил новый гоночный AMR-One LMP1

6 марта 2011 - 23:10
Aston Martin представил новый гоночный AMR-One LMP1


 Aston Martin представил свои планы относительно серии LeMansCup в этом году и презентовал совершенно новый гоночный автомобиль LMP1 AMR-One.

 AMR-One оснащён турбированным, шестицилиндровым бензиновым мотором с прямым впрыском и промежуточным охлаждением (intercooler), который размещён на открытом шасси из углеродного волокна исполненного в виде монокока. Крошечный 2.0-литровый двигатель был создан с учётом с новых требований LeMansCup.

 Будет построено всего шесть экземпляров AMR-One для гонок 24-Часа LeMans. Даррен Тернер и Штефан Муке плюс третий водитель (который ещё не определён) будут "катать" автомобиль под номером 007 в гонках LeMans, а Адриан Фернандес, Энди Меирик и Гарольд Примэт будут вести автомобиль под номером 009. 

 Aston Martin Racing в этом году изменил тактику в проектировании своего нового автомобиля с открытой кабиной. В соответствии с новыми правилами 2011 года, AMR-One оснащён обтекателями новой конфигурации  и имеет значительно уменьшенный двигатель. Крутящий момент передаётся на задние колеса через пневматическую, поперечную, полу-автоматическую шести-скоростную гоночную коробку передач Xtrac.

 В общей сложности шесть AMR-One будут построены фабричной командой Aston Martin Racing. Один из них будет направлен на Межконтинентальный Кубок Ле-Мана (ILMC), который включает в себя известнейшую гонку 24-часа LeMan.

 Руководитель Aston Martin доктор Ульрих Бец сказал: "Спортивные корни Астон Мартина глубоко уходят в гонки на выносливость на спортивных автомобилях, так что в 2011 мы сделаем следующий исторический шаг, демонстрирующий как малочисленная команда, использующая продвинутый дизайн и техническую разведку, будет успешна и конкурентоспособна".

 Руководитель команды Aston Martin Racing Джордж Говард-Чаппелл сказал: "Мы хотели участвовать в гонках на автомобиле именно с шестью цилиндровым турбированным двигателям и мы полагаем, что эти двигателя кроют в себе наилучший потенциал в пределах инструкций ACO по бензиновым двигателям".

 Ожидается, что Aston Martin Racingбудет оспаривать лидерство в гонках на Межконтинентальном Кубке Ле-Мана с раундами в Соединенных Штатах (Petit Le Mans), в Бельгии (Spa), во Франции (Le Man), в Италии (Imola), в Англии (Silverstone) и в Китае (TBC), а дебют состоится в Paul Ricard 1-3 апреля 2011.

 В заключение предлагаем Вам ознакомиться с техническими характеристиками Aston Martin AMR ONE LMP1.

 • Шасси – монокок из углеродного волокна, "открытого" типа.

 • Конфигурация – задний привод со средним расположением двигателя.

 • Двигатель – DOHC, бензиновый, рядный,  6-ти цилиндровый, 4 клапана за цилиндр, с прямым впрыском, турбированный с промежуточным охлаждением, мощность 540 л.с.

 • Коробка передач – 6-ти скоростной, пневматический, поперечный, гоночный полу-автомат Xtrac

 • Подвеска – независимая, двух-рычажная, амортизаторы Koni.

 • Рулевое управление – шестерня-рейка, электрический усилитель

 • Аэродинамика – регулируемое анти-крыло

 • Электроника – система электроники Cosworth включая управление двигателем ECU, систему данных и телеметрию. Специальные жгуты проводов и коннекторы.

 • Колеса и шины – шины Michelin, 36/71 x 18 спереди и 37/71 x 18 задние на магниевых кованых дисках TWS

 • Тормоза – Brembo шести поршневые суппорта, карбоновые передние 355 мм и задние 380 мм диски, с углеродными колодками

 • Габариты – длина 4640 мм., ширина 1990 мм., колёсная база 2930 мм., минимальный вес 900 кг.


Источник: Engine-Market  

Количество читателей:
23
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий