Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Arash AF-10 с двигателем Corvette мощностью 1217 лошадиных сил

3 сентября 2010 - 10:50
Arash AF-10 с двигателем Corvette мощностью 1217 лошадиных сил


 Arash (Араш) AF-10 - это творение маленькой группы британских энтузиастов, которые решили не идти на компромисс в реализации своей мечты. Сердцем этого спортсмена стал двигатель V8 марки Corvette, который в своей самой сильной версии развивает 1 217 л.с.

 

 Рождение Arash AF-10 было тяжелым. Первые прототипы с именем Arash GT из британского Кембриджа были представлены еще в 2003 году.

 Arash AF-10 стоит свыше 350 000 Евро

 

 Посмотреть этот прототип в то время можно было на Британском Автошоу (British Motor Show). До серийного производства не хватало совсем малость.

 Прошло еще три года, прежде чем Arash был представлен в готовом виде в 2006 году на Автошоу в Лондоне. Следующие три года до июня 2009 года были потрачены изготовление рабочего шасси для прототипа.


 В этом году было заявлено, что Arash AF-10 уходит в серию. Цена 1260-килограммового автомобиля начинается от 356 565 Евро. Во время разработки ходовой части британцы использовали опыт и знания тестового пилота Лориса Бикоччи (Loris Bicocchi), который был в свое время вовлечен в разработку Bugatti Veyron.


 В движение Arash AF-10 приводит 7,0-литровый V8 от Corvette Z06. Сначала он будет развивать 558 л.с. и отдавать свою мощность на задние колеса через ручную 6-ступенчатую механическую КПП фирмы Graziano. Эту коробку итальянцы поставляли для Ferrari Enzo. В качестве альтернативы возможно использование секвентальной коробки от Pagani Zonda F. Максимальная скорость AF-10 составляет 354 км/час


 Запланирован  Arash мощностью свыше 1 200 л.с.

 



 Основатель фирмы Arash Farboud мечтает о версии мощностью около 1200 л.с. В этом случае Arash AF-10 сможет развить скорость 402 км/час. Такую мощность добывают из 7,2-литрового V8 с двойным наддувом. Максимальный крутящий момент составит 1 356 Нм. Сколько Арашу придется ждать на исполнение этой мечты нам еще предстоит увидеть, но уже сейчас он заверяет: "это будет автомобиль класса Формула 1, но с установленным радио."




По материалам web media 

www.autoexpert.in.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
18
Новости по теме
Экспресс предложения
Каток дорожный гладковальцевый ДУ-82
Каток тротуарный вибрационный двухвальцевый ДУ-82 предназначен для уплотнения оснований ... далее »
Тандемный каток Ammann AV 130 X TIER 3
Газовый погрузчик б/у Linde H30T
482 505 uah
Дизельный генератор Himoinsa HYW-35 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: ... далее »
Электрический штабелер Pegasolift W10/12
72 200 uah
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий