Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

«Антонов» намерен до 2014 г. выпускать 60 самолетов Ан-148 в год

23 июля 2010 - 10:31
«Антонов» намерен до 2014 г. выпускать 60 самолетов Ан-148 в год


 Украинский авиахолдинг "Антонов" планирует в 2011 году произвести 27 самолетов Ан-148 и выйти на годовой уровень производства в 60 Ан-148 до 2014 года, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" глава компании Дмитрий Кива.

 "В следующем году планируем выпустить 27 самолетов Ан-148 и до 2014 года рассчитываем выйти на производство 60 самолетов в год", - сказал Кива.

 По оценке компании, потребность рынка в самолетах Ан-148 оценивается от 148 до 300 самолетов. При этом основными площадками сбыта, по словам главы авиахолдинга, являются Россия и страны Юго-Восточной Азии.

 Кроме того, Кива отметил, что "Антонов" в настоящее время работает над модификацией самолета Ан-148 в VIP-варианте, а также над транспортной версией самолета.

 "Продолжаем работу над модификацией VIP-модели самолета Ан-148, рассчитанной на перевозку 19 пассажиров на расстояние до 7000 километров. На эти самолеты уже есть заказчики", - подчеркнул Кива.

 Кроме того, компания "Антонов" работает над грузовой версией Ан-148 с максимальной грузоподъемностью в 15 тонн и с грузовой кабиной близкой по характеристикам к знаменитому американскому транспортному самолету С-160.

 Самолет Ан-148 разработан на украинском ОАО "АНТК имени Антонова" и серийно выпускается как на Украине, так и по лицензии в России Воронежским авиастроительным объединением (ОАО "ВАСО").

 Первые образцы этой машины уже эксплуатируются на российских авиалиниях.

 Азиатских заказчиков Ан-148 привлекает возможностью его эксплуатации на всех типах аэродромов, в том числе, и с грунтовым покрытием.

 Машина неприхотлива в обслуживании и имеет высоко расположенные двигатели, очень экономична и соответствует всем современным международным требованиям по авиабезопасности.

 Ан-148 сертифицирован по авиационным правилам АП-25 с учетом европейских норм СS-25. В феврале 2007 года этот самолет, его двигатели Д-436-148, а также вспомогательная силовая установка АИ-450-МС получили сертификаты авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и государственной авиационной администрации Украины. Региональный самолет Ан-148 соответствует требованиям международных авиационных властей по шуму и эмиссии выхлопа в окружающую среду.





По материалам web media

www.trans-port.com.ua

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
32
Новости по теме
Экспресс предложения
Дизельный генератор Genpower GDD - 600
• Генератор Genpower в открытом исполнении • Генератор Genpower в капоте Двигатель: ... далее »
Погрузчик JCB 531-70 Agri
41 000 eur
Aсфальтобетонный завод MARINI XPRESS 2500
Гусеничный экскаватор Hitachi Zaxis ZX240LC-3
Технические характеристики экскаватора Hitachi Zaxis • Двигатель ISUZU AH-4HK1XYSA-01 • ... далее »
Электрический четырехколесный вилочный погрузчик (3500, 4000, 4500 и 4990 кг) Jungheinrich EFG 535-550
• Высокопроизводительный электрический погрузчик Jungheinrich с трехфазным двигателем ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий