Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Английские авианосцы класса QEC будут работать от электродвигателей

24 сентября 2012 - 16:35
Английские авианосцы класса QEC будут работать от электродвигателей

Компания GE Energy Management закончила поставку восьми электродвигателей для использования их при постройке двух флагманских, британских авианосцев «Королева Елизавета» и «Принц Уэльский». Эти авианесущие суда будут имеют длину 280 метров и водоизмещение в 65000 тонн. После постройки эти корабли станут самым крупными судами, использующими электросиловые установки весом 110 тонн каждая.

В 2008 году компания GE Energy Management (подразделение General Electric) выиграла тендер на поставку основных элементов по программе оснащения Integrated Full Electric Propulsion (IFEP) для авианосцев класса QEC. Эта программа призвана перевести все движители и силовые цепи на работу от индукционных моторов производства Дженерал Электрикс (Advanced Induction Motor - AIM).

По результатам постройки авианосцы должны выйти на новый уровень автономности и экономичности. На сегодня после окончания Олимпийских игр, строительство авианосцев является самой главной задачей для Британии. Стоимость одно авианосца находится на уровне 3 млрд. долларов.

По данным Министерства обороны Британии, после интеграции IFEP 65000-тонный авианосец класса QEС будет расходовать топлива меньше, чем авианосец CVS класса весом 22 000 тонн. Силовая архитектура авианосцев будет иметь новую конфигурацию, теперь турбины, генераторы и приводные валы винтов разнесены по разным отсекам.

В британском военно-морском флоте состоят 23 фрегата и эсминца типа 45. Возможно, что со временем электрификация коснется и этих судов. Над электродвигателями для британских авианосцев работали: Thales UK, GE Energy Management, Rolls-Royce и L-3 Communications.

Количество читателей:
668

   Автор: Антон Калашников    Источник: Engine-Market

Новости по теме
Экспресс предложения
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi LX 130-7
Характеристики погрузчика Hitachi • Двигатель ISUZU BB-6HK1T • Номинальная мощность ... далее »
Дробильное оборудование TEREX FINLAY J-1170AS
Каналопромывочная машина КамАЗ КО-514
Каналопромывочная машина КамАЗ КО-514 предназначена для профилактической очистки ... далее »
Дизельный генератор Himoinsa HFW-60 T5
• Генератор Himoinsa в открытом исполнении • Генератор Himoinsa в капоте Двигатель: IVECO ... далее »
Вибротрамбовка Dynapac LT7000
Характеристики вибротрамбовки Dynapac • Двигатель Honda GX120, бензин • Масса нетто, ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий