Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Аэрофлот в числе самых дорогих авиационных брендов мира

27 апреля 2011 - 10:15
Аэрофлот в числе самых дорогих авиационных брендов мира


 ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» первым среди российских авиакомпаний раскрыло стоимость своего бренда – одного из самых известных и узнаваемых в России и за рубежом, сообщили в авиакомпании.

 По состоянию на окончание 2010 года этот показатель составил 1,086 млрд долл. США. Стоимость бренда Аэрофлота подсчитала британская компания Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. Как явствует из ее исследования, Аэрофлот входит в число 20-ти самых дорогих брендов авиакомпаний мира. Наибольшая доля стоимости бренда Аэрофлота приходится на внутренний рынок.

 "Налицо устойчивая позиция бренда на внутренних воздушных линиях и высокая лояльность клиентов, особенно в бизнес-классе. Что касается зарубежных рынков, то наиболее благоприятным из них для компании является Европа, где Аэрофлот хорошо знают и сила его бренда очень значительна", - говорится в заявлении "Аэрофлота".

 Расчетная стоимость брендированного бизнеса Аэрофлота в области пассажирских перевозок оценивается в 5,23 млрд долл. США. В авиаперевозках доля бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов. На этом фоне бренд ведущей российской авиакомпании выглядит более чем достойно, считают в авиакомпании.

 «Вхождение нашей компании в топ-20 мировых авиационных брендов – еще одно подтверждение статуса Аэрофлота в качестве одного из крупных игроков глобального рынка, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Исследование четко показывает, что Аэрофлот - одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая широко известна в мире и может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли».

 Как считает Brand Finance, Аэрофлот все еще значительно недооценен, а его бренд имеет большой потенциал развития. На основе окончательных выводов исследования может быть определен комплекс маркетинговых, рекламных и прочих мер увеличения стоимости бренда Аэрофлота. Предполагается, что при благоприятном развитии ситуации на рынке и правильной стратегии к концу текущего года бренд компании может стоить 1,4 млрд долл. США.


Источник: aex.ru

Редакция: Engine-Market

Количество читателей:
21
Новости по теме
Экспресс предложения
Фреза дорожная ФДБ-1100
Фреза дорожная ФДБ-1100 - навесное сменное оборудование для бурильно-крановой машины типа ... далее »
Глубокорыхлитель BEDNAR TERRALAND TN4000 M9R
Автокран Liebherr LTM 1040-2.1
• Макс. грузоподъёмность: 40 т • при вылете: 2,7 т • Макс. высота подъема: 44 м • Макс. ... далее »
Зерноуборочный комбайн CASE IH 5088 (б.у.) /6406
Гусеничный кран Hitachi SCX700
Технические характеристики крана Hitachi • Двигатель ISUZU 4HK1X • Максимальная ... далее »
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий