Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

Аэрофлот теряет по $ 1 млн в сутки из-за хакерской атаки?

21 июля 2010 - 10:25
Аэрофлот  теряет по $ 1 млн в сутки из-за хакерской атаки?


 Хакерская атака временно вывела из строя процессинговую систему Assist. Ее основной клиент  Аэрофлот  может недополучить около $ 1 млн за каждые сутки простоя. Об этом пишет Ведомости

 Работа Assist приостановлена, рассказали представители двух платежных систем. Технический специалист Assist подтвердил: из-за хакерской атаки платежный сервис не функционирует с 19.30 четверга (МСК). В пятницу вечером платежи через Assist еще не проходили.

 Специализация Assist интернет-платежи по пластиковым картам. Среди ее клиентов  авиакомпании  Аэрофлот , S7 и интернет-магазин Ozon.ru. Менеджеры нескольких компаний рассказали  Ведомостям , что в пятницу не могли оплатить забронированные на сайте  Аэрофлота  билеты по пластиковым картам. Проблема   на стороне Assist, заявил сотрудник  Аэрофлота . О проблемах Assist известно и представителю S7 Кириллу Алявдину, но у пассажиров этой авиакомпании, по его словам, не возникло трудностей: Assist оперативно предоставила ей резервный платежный канал. Знает о сбое в Assist и представитель Ozon.ru Михаил Осин.

 Точно оценить ущерб, нанесенный самой системе, невозможно: Assist не делится финансовыми показателями. Менеджер одной из российских платежных систем оценивает ущерб Assist в десятки тысяч долларов за день. А вот потери клиентов Assist могут быть более серьезными. Ранее представители  Аэрофлота заявляли, что в 2009 г. пассажиры ежемесячно бронировали через интернет билеты примерно на $ 20 млн, т. е. на 660  670 тысяч долларов в день. В этом году ежедневно через сайт авиакомпании бронируются билеты на 1 млн долларов, оценивает менеджер одной из процессинговых компаний; а из-за атаки на Assist (на  Аэрофлот  приходится до 90% оборота этой системы) средства с пластиковых карт пассажиров не поступают в авиакомпанию. Источник в  Аэрофлоте  согласен с этими подсчетами. В начале 2009 года пассажиры ежедневно бронировали через интернет около 30 тысяч билетов, летом этот показатель вырос до 40 тысяч. Средняя цена билета   260 долларов. Значит, в 2009 годцу  Аэрофлот ежедневно получал по интернету карточные платежи на 0,78-1,04 млн долларов.

 Но считать это чистым убытком  Аэрофлота  нельзя, подчеркивает директор по развитию Frost & Sullivan Татьяна Толмачева: до 90% клиентов приобретут билеты в авиакассах, салонах связи и т. п.


По материалам web media

www.vlasti.net

Редакция ENGINE-MARKET

Количество читателей:
16
Новости по теме
Экспресс предложения
Портальный мусоровоз ГАЗ КО-425
Портальный мусоровоз ГАЗ КО-425 предназначен для кузовной системы сбора и вывоза ... далее »
Комбинированный каток Ammann ARX 90 C TIER 4F
Автоподъёмник телескопический  ВС-26
Автоподъемник телескопический ВС 26 МС монтируется на шасси КАМАЗ, Урал и предназначен для ... далее »
Мини-погрузчик GM950 (GM1605)
Минипогрузчики GM950 и GM1605 предназначены для поднятия, перемещения, разгрузки, ... далее »
Фронтальный погрузчик KL16-01 КОБАЛЬТ
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий