Автотюнинг в мире Военная авиация мира Кастомные мотоциклы Моторные яхты 

9ff представил характеристики гоночного GT9 на основе Porsche

26 декабря 2011 - 14:40
9ff представил характеристики гоночного GT9 на основе Porsche

На последнем автосалоне в Эссене (Essen Motor Show 2011), известное немецкое ателье 9ff, занимающееся разработкой собственных суперкаров на базе серийных автомобилей Porsche представило гоночную версию купе GT9 с приставкой CS (club sports). По заверению производителя, новинка в будущем сможет покорять как дороги общего пользования, так и свою настоящую стихию - гоночные треки.

 На днях компания 9ff выпустила пресс-релиз с новым видео, подробными техническими характеристиками и ценами новинки. Внешне спорткар на базе заводского Porsche 911 - GT9-CS отличается от городского собрата новым передним бампером с мощным спойлером, расширенными колесными арками, увеличенными боковыми порогами и массивным задним спойлером.

 На передних крыльях, крыше, а также боковых панелях появились дополнительные вентиляционные отверстия для эффективного охлаждения моторного отсека и усиленных тормозных механизмов.

 Новая максимальная скорость 9ff GT9 просто потрясает сознание, как вам отметка в 409 км/ч (249 миль/ч)! Трековый спорткар GT9 имеет до боли знакомые черты, ибо использует классический силуэт легендарного Porsche 911, однако под маской всем хорошо известного 911-го скрывается совсем неизведанный монстр…

 Кузовные панели GT9 выполнены из легкого углеродного волокна, каркас безопасности имеет стальную трубчатую структуру, вдобавок под этот суперкар инженеры 9ff разработали специальное гоночное шасси. Если к этому еще добавить легкие двери, а также боковые и задние окна, изготовленные из легкого плексигласа Makrolon, то получим значительно облегченный GT9 со снаряженной массой всего 1240 кг (2733 фунтов).

 Среднемоторное спортивное купе на базе 911-го оснащается форсированным 3.6-литровым 6-цилиндровым двигателем Twin Turbo от Porsche. Оппозитный силовой агрегат производит уже в стоковой модификации солидные 750 л.с. (551 кВт) и 910 Нм максимального крутящего момента, тем не менее, инженерам 9ff показалось этого недостаточно и они сотворили более мощную версию с табуном в 1140 л.с. (840 кВт).

 Прототип 9ff GT9-CS с гоночными шинами Michelin шириной 345 мм покоряет разгон от нуля до «сотни» за 3.6 секунды, а отметка 200 км/ч (124 миль/ч) достигается им за 5.2 секунды. Усиленная тормозная система на основе керамики (6-поршневые суппорты с дисками 380 мм спереди и 4 - поршневые суппорты с дисками 350 мм сзади) позволяет GT9-CS замедляться на скорости 300 км/ч (186 миль/ч) до нуля всего за 6.7 секунды.

 Базовая цена на трековый спорткар 9ff GT9-CS составляет 375 000 долларов США.

 Engine-Market - территория направлений и ускорений.

9ff GT9-CS

9ff GT9-CS

9ff GT9-CS

9ff GT9-CS

9ff GT9-CS

9ff GT9-CS

9ff GT9-CS

 

Текст: Сергей Писклёнов

Источник: Engine-Market

Количество читателей:
55
Новости по теме
Экспресс предложения
запомнить
 
войти
 
Информация: ожидание действий